О методах работы с должниками в Дельтабанке.

что будет с должниками дельта банка

Koyh 12 апреля 2013, 17:40

без оценки

Были кредиты:

ВТБ — сумма значительная(ипотека), значительная просрочка 2009-2010, более 9 месяцев — Всегда вежливо, извините, как будем решать проблемму? Разошлись полюбовно и без проблем, полным закрытием!

— Я очень благодарна всем сотрудникам, Отделение «Кредитный центр «Подол».

OTP — машина, опять же просрочки две реструктуризации, всегда ВЕЖЛИВО! ДОСТОЙНО! СОТРУДНИКИ ВСЕГДА выясняли почему возникли трудности, как можно помочь, подсказывали какие заявления можно написать, самый высокий уровень оценки обслуживания и Лояльности к клиенту. Отделение «Политихническое» менеджер Светлана.

Разошлись полным погашением и закрытием долга)

Дельта банк — рассрочка на ноутбук и с ней же карточка на 2.000.

Ноут выплатила за 6 месяцев, карточку отдала сестре и…

Сестра не платила, просрочку в 900 гривен- оплачивала уже я. Но, только перед этим были звонки от представителей банка, как я понимаю коллекторов и вы знаете на словестное изречение — " Друг мой. " — ответ последовал — Слышишь ТЫ, ПАДРУГА? Это ХАРАКТЕРИЗУЕТ ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ И КОНЕЧНО ЖЕ СТАНДАРТЫ ОБУЧЕНИЯ РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ В ДЕЛЬТА БАНКЕ)? ПРИВЕТ КОРПОРАТИВНОМУ ТРЕНЕРУ. Но ок. карточку брала я и внутрисемейные проблемы не к банку.

Предварительно посетив отделение на Фрунзе 127, ближайшее. Написала заявление с просьбой о пересмотре пени или рассрочке, у менеджера Евгения, ответа жду с октября) Опять же, СЕЙЧАС понимаю, что письмо написано от руки, НО ПОД ДИКТОВКУ сОТРУДНИКА, не на фирменом

бланке, было скорее выброшено в корзину, как и сотни других. Просто я привыкла к тому что если Ты пишешь заявление на имя Главы правления. Т.е это документ и вдругих банках озвученных выше было именно так.

Карточку своевременно погашала минимальным платежом, в прошлом месяце, была просрочка по датте. СМС исправно получаю, Штраф в размаре 75 гривен готова оплатить. Сегодня звонок

— ВЫ? — Я? Не представляясь, не называя ФИО, лоджнности или номера оператора.

— На каком основании не платите?

— Мой ответ — оплачу до 20 числа этого месяца, имею право.

— Значит так Я заношу ВАС И ВСЕХ ВАШИХ РОДСТВЕННИКОВ, В РЕЕСТР КАКИХ ТО ТАМ НЕБЛАГОНАДЕЖНЫХ ПЛАТИЛЬЩИКОВ.

— ОК ЗАНОСИТЕ. Спасибо за звонок.

С сайта банка — Cтандарты обслуживания

ДОСТУПНОСТЬ и ОПЕРАТИВНОСТЬ

ЧЕСТНОСТЬ и ОТКРЫТОСТЬ

УВАЖЕНИЕ и ЗАБОТА.

ОРИЕНТАЦИЯ НА ПРОДАЖИ и ГАРАНТИЯ ЗАЯВЛЕННОГО РЕЗУЛЬТАТА

Со слов господина Николая Лагуна изданию «Форбс» от 5 февраля 2013, 11:32

– То есть вы специально не отказывали клиентам в кредитах, чтобы быстрее набрать статистику?

– Да. Мы хотели быстрее выйти на платежеспособного клиента и на прибыль.

номер карточки 4438717054253748 звонок 12.04 2013 года в 14.38 с телефона 495 03 60, на телефон указанный как основной в договоре.

С надеждой, что мой пост будет полезен, для качественных изменений в работе с потребителями внутри структуры подразделений Дельта банк.

Источник: minfin.com.ua

Категория: Кредиты

Похожие статьи: