Как получить «губернаторскую выплату»?

Воронежский Фонд соцстрахования готов помогать каждой маме и ребенку - ИА VrnNews

Жительницы Воронежской области, ставшие мамами, имеют право на единовременную денежную выплату из регионального бюджета.* Чтобы стать обладательницей данного пособия, в народе получившего название «губернаторское», необходимо быть зарегистрированной на территории области, а также успеть обратиться за выплатой (на сегодняшний день она составляет 20 тысяч рублей) не позднее шести месяцев со дня рождения малыша.

Так получилось, что у Юлии Мелиховой на момент рождения малыша не было регистрации по месту жительства в Воронеже – в этот промежуток времени девушка должна была выписаться из одного района города и оформить прописку в другом. В итоге из-за «перерыва», который длился неделю, Юлии отказали в выплате единовременного пособия. Она решила обратиться за помощью в общественную приемную Владимира Путина к депутату Государственной Думы РФ от Воронежской области Сергею Чижову.

– Юристы помогли мне собрать необходимые документы и составить исковое заявление в суд, рассказали, как можно отстоять свои права. Осенью 2011 года я получила выплату, – рассказывает Юлия Мелихова.

Недавно необходимость оформить прописку в нашем регионе возникла и у жительницы Калачеевского района Ирины Линовой. Она живет в Воронежской области с 2003 года: училась здесь, работала, вышла замуж. Как говорит сама Ирина, о «местной» прописке до беременности она не задумывалась. Накануне появления малыша она решила проконсультироваться со специалистами через онлайн-приемную и задала свой вопрос посредством сайта информационного агентства «Галерея Чижова » infovoronezh.ru. Юристы разъяснили ей, что согласно областному законодательству, чтобы получить единовременную выплату, ей нужно зарегистрироваться по месту жительства, а также подсказали, какие документы представить в госучреждение для назначения пособия.

Комментирует юрист общественной приемной:

– Для назначения единовременной денежной выплаты необходимо прийти в филиал казенного учреждения Воронежской области «Управление социальной защиты населения Воронежской области » и представить:

● соответствующее заявление с указанием способа получения пособия;

● копию свидетельства о рождении;

● копию паспорта с отметкой о регистрации по месту жительства на территории Воронежской области;

● копию сберегательной книжки с номером счета по вкладу, открытому в отделении кредитного учреждения банковской системы РФ (если вы выбрали эту форму выплаты).

Филиал казенного учреждения Воронежской области «Управление социальной защиты населения Воронежской области » оформляет расписку-уведомление о приеме документов по установленной форме, экземпляр которой передается заявителю.

Когда ждать пособие?

Решение о назначении единовременной денежной выплаты принимается в течение

10 дней после поступления заявления со всеми необходимыми документами. Если оно будет положительным, сведения о жительнице области, ставшей мамой, вносятся в базу данных получателей социальной поддержки, в случае отказа – в 10-дневный срок заявителю будет направлено письменное уведомление с указанием причин.

Действия или бездействие должностных лиц, а также решения, принятые филиалом КУ ВО «УСЗН », можно обжаловать в самом учреждении, департаменте труда и социального развития Воронежской области, а также судебном порядке.

*Согласно постановлению администрации Воронежской области от 19 ноября 2007 года № 1025 «Об установлении единовременной денежной выплаты матерям при рождении ребенка » Управляющему филиалом КУ ВО

«Управление социальной защиты

населения Воронежской области»

_____________________________

_____________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя),

проживающей по адресу: _______

_____________________________

Паспорт серия ______ № ________

Выдан ________________________

(когда и кем выдан)

Телефон ______________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу произвести мне единовременную денежную выплату при рождении ребенка (детей) ___________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, число, месяц, год рождения ребенка (детей) указывается полностью)

Предупреждена об ответственности за представление недостоверной информации.

Единовременную денежную выплату при рождении ребенка прошу перечислить на лицевой счет № ______________________, открытый в ____________________ филиале кредитного учреждения банковской системы РФ (копию сберегательной книжки представляю).

В связи с отсутствием в населенном пункте филиала кредитного учреждения банковской системы РФ единовременную денежную выплату прошу доставить через почтовое отделение связи № ____________ Федеральной почтовой связи по месту жительства.

«_____» ____________ 20___ года______________________________

(подпись заявителя)

Документы приняты:

«_____» ____________ 20___ года____________________________________________

(подпись лица, принявшего документы)

____________________________________________________________________________

(линия отреза)

Расписка-уведомление

Заявление __________________________________________________________________

Принято «__» _____________ 20___ года и зарегистрировано под № ________________ в филиале казенного учреждения «Управление социальной защиты населения Воронежской области ».

Подпись специалиста _________________ Единовременная выплата осуществляется независимо от наличия прав на иные пособия, установленные федеральным и областным законодательством. Важно также знать, что она производится на каждого рожденного ребенка. Суммы, выплаченные матери вследствие представления документов с заведомо неверными сведениями, сокрытия данных, влияющих на право получения пособия, должны быть возмещены добровольно. В случае отказа учреждение, назначившее выплату, вправе обратиться за взысканием в суд.

http://voronej.bezformata.ru/listnews/kak-poluchit-gubernatorskuyu-viplatu/3483174/ как получить губернаторскую выплату

Источник: voronej.bezformata.ru

Категория: Ипотека

Похожие статьи:

Copyright © 2016 Кредитно-финансовый портал, inc.