Как оформить ипотеку в москве

Как правильно оформить ипотеку в Москве?

Этапы процесса:

Задумываясь о решении своего жилищного вопроса при помощи ипотеки, большинство будущих заемщиков, прежде всего берут во внимание размер процентной ставки и условия получения кредита. Однако есть и еще один вопрос, требующий решений и планирования – это процедура оформления ипотеки. Эта задача становится актуальной тогда, когда заемщик уже определился с банком и подобрал подходящий вариант жилья.

Вопрос о том, как можно оформить ипотеку – один из самых распространенных. Первый этап оформления – это подача заявки на получение ипотечного кредита. С заявкой в банк должен быть передан пакет документов, которые необходимы для оформления договора. Следующий этап – рассмотрение банком документов заявителя, которое может занять от 3-4 дней до нескольких недель.

Рассмотрев переданный ему пакет документов, банк либо одобряет заявку, либо отклоняет ее. Решение банка зависит от ряда причин – размера дохода, имеющегося имущества, обремененности заемщика другими кредитами и иными обязательствами. Для тех, кто интересуется, как оформить ипотеку на квартиру в Москве, нужно отметить, что чем больше сумма кредита, тем больше требований будет предъявляться к заемщику.

В том случае, если заявка будет одобрена, клиенту предоставляется время на поиски подходящего жилья. Когда выбор сделан, банку нужно предоставить пакет документов по выбранной квартире. Как правило, это документы, подтверждающие право собственности, справка об отсутствии долгов по коммунальным платежам, паспорт на жилье, план квартиры или дома, справка о регистрации жилья, если есть несовершеннолетние собственники – разрешение на продажу квартиры от органов опеки, выписка из Единого государственного реестра прав о субъекте права на жилье.

Оценка жилья и страхование

Современные технологии могут оказать большую помощь в процессе оформления ипотеки. К примеру, рассмотреть условия банков можно через интернет, экономя при этом много времени. Оформить заявку на сайте на

ипотеку, онлайн можно за несколько минут, без похода в банк и общения с его сотрудниками. Сравнивать условия и узнавать примерные размеры ежемесячных выплат можно также в интернете, при помощи кредитного калькулятора.

Следующий рубеж начального этапа оформления ипотеки – это оценка выбранного варианта квартиры. Это важный момент, ведь в зависимости от размера суммы, в которую будет оценено жилье, банк определяет размер кредита, который может быть под него выдан. В большинстве случаев размер ипотечного кредита составляет 70-80% от суммы, в которую эксперт оценил выбранный вами вариант жилья.

Страхование – еще один этап процедуры оформления. При помощи страхования банк обеспечивает для себя гарантии возврата кредитных средств в течение всего срока ипотеки. Страховые риски в данном случае – это потеря трудоспособности из-за болезни или травмы, утрата по каким-либо причинам права собственности на квартиру или дом, повреждения жилья и прочее.

Предпоследний этап – это оформление сделки по приобретению жилья. Для этого жилье должно быть оценено, все необходимые документы собраны и должен быть подписан страховой договор. Форма договора на ипотечный кредит, как правило, стандартная – изменения в его текст банки вносят только в исключительных случаях. После заключения сделки новый владелец жилья производит государственную регистрацию своих прав собственности в органах юстиции.

Задумываетесь о том, как правильно оформить ипотеку?

Ипотечный брокер "Финанс-Капитал" предлагает профессиональную помощь в этом вопросе.

Обратитесь к нашим консультантам – они предоставят вам подробные, исчерпывающие ответы на все ваши вопросы. Мы подберем для вас ипотечную программу, которая будет в наибольшей степени отвечать вашим пожеланиям – с минимальным списком требующихся документов и наиболее выгодной процентной ставкой.

Экономьте время - обращайтесь в Финанс-Капитал!

Вы всегда можете позвонить нам Тел. +7(499) 230-94-55 пн-пт: 9.00-18.00

Или оформить заявку на ипотеку онлайн

Источник: finans-capital.ru

Категория: Ипотека

Похожие статьи: