Как быстро оформить ипотеку

как быстро оформить ипотеку

Ипотека - доступный способ получения собственной квартиры. Именно поэтому она пользуется большой популярностью среди населения. Особенно это относится к рынку вторичной недвижимости, причем этому есть вполне логичное объяснение. Во-первых, подобный интерес объясняется тем, что банки реже отказывают в кредитовании, нацеленному как раз на покупку вторичного жилья, а, во-вторых, цены на вторичное жилье значительно ниже, чем на квартиры в новостройках, что подстегивает население к оформлению этой сделки с банком.

Нежелание банков связываться с новостройками объясняется тем, что в данной ситуации сохраняется риск, так как дом может быть не сдан в эксплуатацию во время или стройка будет заморожена, что приведет к просрочкам выплат и прочим неприятным составляющим. Третьей причиной популярности ипотеки на объекты вторичного рынка недвижимости является то, что несмотря на общее увеличение объемов строительства и темпов реализации проектов доступного жилья, население все же ориентируется на “вторичку”, так как именно здесь можно ориентироваться на решение ряда проблем, связанных с:

  • местом расположения дома;
  • удаленностью от рабочего места;
  • доступностью больницы, школы, детского сада и прочих составляющих.

Все эти факторы говорят о том, что ипотека стала доступным и довольно популярным способом получения средств для приобретения своего жилья. Но в этой ситуации вполне актуальным станет вопрос: Как быстро оформить ипотеку.

Конечно, большинство банкиров говорят о том, что оформление ипотеки - простой и довольно оперативный процесс, но те из нас, кто хотя бы раз сталкивался с этой процедурой, сможет подтвердить, что на практике потребуется терпение для того, чтобы дойти от старта (подачи заявки на получение кредита) и до покупки квартиры, нужно запастись терпением.

Как быстро оформить ипотеку? Несколько простых шагов

Для того чтобы оформление ипотечного кредитования прошло максимально оперативно, необходимо следовать нескольким простым рекомендациям.

1. Выбираем программу кредитования.

Понятно, что от выбранной программы во многом зависят дополнительные расходы покупателя. Именно поэтому процесс выбора программы должен занять большую часть времени. Для того чтобы понять, как быстро оформить ипотеку , необходимо изучить предложения основных банков, оценить условия каждого и выбрать оптимальный для себя вариант. Причем здесь стоит говорить не только об изучении рекламных призывов с весьма округленными и “подогнанными” процентными ставками и отсутствием требований к заемщику, но и в том, чтобы найти все подводные камни, которые обязательно будут сопровождать ипотеку. В Западных странах для поиска оптимального результата пользуются услугами кредитных брокеров. В нашей стране такие специалисты пока не пользуются широкой популярностью. Но для того чтобы процесс выбора был оптимально эффективным можно довериться профессионалам, которые оценят все риски и подберут наиболее выгодную программу.

2. Рассчитываем сумму займа

Вторым шагом к решению вопроса как быстро оформить ипотеку. станет определение оптимальной суммы займа. Здесь необходимо обращать внимание не только на стоимость квартиры, какие-то предложения со стороны банковской среды, но и на доходность заемщика. Нередкой бывает ситуация, когда банк отказывает в ипотеке заемщику с низкой платежеспособности, не взирая на то, что залог за

квартиру уже оставлен и заключена определенна договоренность. В ушедшем году требования со стороны банков к заемщикам значительным образом снизились. Теперь не обязательно предъявлять справку о доходах или с места работы, так как миллионы людей в нашей стране работает нелегально. Но при этом вырастает сумма первоначального взноса, что приводит к отсеиванию неплатежеспособного населения.

3. Заблаговременно подготовить весь пакет документов. Правильная подготовка кредитованию позволит сэкономить время, а значит получить деньги на покупку недвижимости максимально быстро!

Оформление ипотеки - продолжительный процесс, который требует внимательности и концентрации. К ускорению процедуры может привести только тщательная подготовка и быстрое реагирование на требования банка.

Как правильно оформить покупку новостройки

Большинство наших соотечественников довольно редко занимается приобретением недвижимости, поэтому проведение подобных сделок влечет за собой возникновение ряда вопросов: Какие документы потребуются при оформлении? Как правильно оформить покупку новостройки, чтобы не попасть в лапы мошенникам? Как обеспечить легальность всей сделке? Вопросов на самом деле может возникнуть довольно много, поэтому прежде чем покупать квартиру в новом доме, стоит найти на них ответы.

Каков порядок оформления квартиры?

Оформление объекта недвижимости, вне зависимости от того, будет ли это квартира в новом доме или же объект вторичного жилья, практически не отличается и предполагает прохождение стандартных процедур. Изначально потребуется проведение проверки документов, подписание предварительного договора, акта-приемки передачи, в случае с новостройкой, а также регистрируем проведенную сделку в органах муниципальной власти.

Покупка квартиры на вторичном рынке предполагает подписание договора отчуждения, а вот приобретение недвижимости в новостройках подразумевает наличие акта приемки-передачи, к которому стоит отнестись максимально ответственно. Законодательство страны предусматривает возможность заключения сделки без участия нотариуса, но при этом обязательно присутствие акта приемки-передачи, который указывает на то, что покупатель принимает работу и исключает наличие брака или прочих недостатков.

Непосредственно передача квартиры будет произведена только после подписания договора купли-продажи.

Государственная регистрация недвижимости

Строгое соблюдение законодательства исключит проблемы с ответом на вопрос, как правильно оформить покупку новостройки. так как на самом деле процедура довольно прозрачная для обеих сторон сделки. Госрегистрация становится доказательством права на собственность, причем ее нужно пройти как при покупке жилья в новостройках, так и на вторичном рынке.

Оформление права на собственность может занять до 30 дней, поэтому нужно быть готовым к длительному ожиданию.

После подписания документации недвижимость вносят в ЕГРП и регистрирует переход права собственности на покупателя.

Перечень необходимых документов

Для того чтобы найти ответ на вопрос как правильно оформить покупку новостройки. необходимо определиться со списком необходимой документов, которые потребуются в случае приобретения недвижимости в новом доме.

  1. свидетельство гос. регистрации;
  2. договор купли-продажи, заключенный с застройщиком или официальным продавцом;
  3. план дома (поэтажный);
  4. поэтапный план квартиры;
  5. квитанция об оплате гос. пошлины;
  6. копия паспорта покупателя или доверенность на совершение сделки на третье лицо.

Покупкой квартиры могут заниматься специалисты, которые проверят юридическую достоверность всех предъявляемых документов и обеспечат прозрачность сделки.

Источник: supern52.ru

Категория: Ипотека

Похожие статьи: