Что лучше чери амулет или джили ск

что лучше чери амулет или джили ск

Сегодня 25.08.07 гдето с 18:30 смотрел Чери Амулет у одного из своих сотрудников .

Мои сравнения СК и Амулета

Багажник:

Чери получает + по большущему обьёму багажника он больше чем у Джили на много, но по внутренней обделке багажника он уступеет интереру и экстереру. Джильке+ за красиво обшитый багажник грамотно спрятанное запасное колесо в которое помещается пластиковая коробка под инструменты.(идёт с машиной в комплекте)

В Чери торчит почти по средине запаска, обделка багажника совсем никудышняя - .

Выводы: если вам не так уж важен размер багажного отсека тогда Джили победила если вы страдаете дефицитом места в багажнике тогда для Вас Чери будет находкой.

Кузов:

Чери слизана полностью с Сиата Толедо 90-х годов.

Джили чтото новое на дорогах Украины +

Лакокрасочное покрытие что у Чери что у Джили одинаково слабенькое хотелось бы желать лучшего.

Обработка кузова одинакова на обеих машинах нету оцинковки.

Толщина метала идентичная друг другу ,двери закрываются везде с одинаковым брязгом и дрожанием

Выводы: разнича только в дизайне кузова СК а так всё идентично китайское, в чери кузов немного больше по рпзмерам.

Салон: Сразу чуствуется ощутимая разница двух машин.

Торпеда:

Чери очень твёрдый пластик воняет до безобразия первых 3 нидели потом постепенно выветривается, приборка (Спидометр,тахометр и т.д) с мрачной оранжевой подсветкой медленно давляшей на глаза в таком себе обычненьком стиле. Я просто небыл в нутри Сиата Толедо но мне кажется что китайци просто передрали торпеду на Чери немного её украсив.

Джили пластик тоже не фонтанн но всёже когда я её брал в салоне то ужасного запаха

от пласмасы небыло, торпеда идёт на прорезиненной основе и пластит на ощупь немного поприятнее.Приборка красиво оформлена и приятно белой подсветкой которая не так давит на глаза(регулируется контрастность).

Выводы: Джилька получает + за более обновлённый дизайн торпеды, приборки,и обтянутый кожей руль.

Сидушки:

Однозначно больше понравились в Чери ,они удобнее, спинки толще и само по себе приятнее в них мне было сидеть, даже в Чери спинка по роздельности задняя откидывается.

В нутри салона впринципе одинаково ,единственный минус для Чери это ручки для закрытия дверей из внутри ну совсем не подумали китайци головой сделали просто по пи. тому закрыть двери можно только пальцами .

За сидушки Чери получает ++

за ручки закрывания дверей - - -

Двигатель:

в Чери от Митсубиси 1.6/8 клапанов

В Джили по лицензии Королы* 1.5/16 клапанов

* не уверен по поводу этой лицензии

.

По шумности у Джили он немного тише у Чери идёт с двигателя какойто свист какбудто работает турбина которой на самом деле нету

Вывод: Джилька немного резвее изза 16 клапаной а так мне оба двигателя нравятся, им всем по +.

С моих соображений :

Чери за 10500 уе неплохой вариант полностью есть всё даже 2 AIR BAG

У GEELY CK за 9450 еу нету у меня всеголиш двух подушек безопасности что меня не сильно то и смущает.

Чесно скажу Вам товариши ближе к душе лежит Джилька всётаки она намного приятнее сделана и совремённей чем Чери.

Вот такие сравнения я сегодня для себя сделал

Источник: geely-club.com.ua

Категория: Форекс и биржа

Похожие статьи: