/ птэ

что должен обеспечивать график движения поездов

Что устанавливает ПТЭ? Действия работника жд транспорта, в случае угрозы жизни людей и безопасности движения. ПТЭ устанавливают основные положения по ТЭ ж/д, порядок действия работников ж/д/т при их эксплуатации, основные размеры, нормы содержания важнейших сооружений, устройств и ПС и требования. Предъявляемые к ним, систему организации движения поездов и принцип сигнализации.

Основные обязанности работников жд транспорта? Что обеспечивает свободный график движения поездов? Удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров, грузов, багажа и грузобагажа при безусловном обеспечении безопасности движения и сохранности перевозимых грузов, багажа и грузобагажа, эффективное использование технических средств, соблюдение требований охраны окружающей среды. Сводный график движения поездов должен обеспечивать:

безопасность движения поездов;

эффективное использование пропускной и провозной способности участков и перерабатывающей способности железнодорожных станций;

соблюдение установленной продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад;

возможность производства работ по текущему содержанию и ремонту пути, сооружений, устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи и электроснабжения;

выполнение технологического процесса по своевременной перевозке грузов;

согласованность работы железнодорожного транспорта общего и необщего пользования

габариты на жд транспорте. Действия работника жд транспорта при нарушении габарита. Габаритом приближения строений  называется предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, внутрь которого, помимо подвижного состава, не должны входить никакие части сооружений и устройств. Исключение составляют лишь те устройства, которые предназначены для непосредственного взаимодействия с подвижным составом (вагонные замедлители в рабочем состоянии, контактные провода с деталями крепления, поворачивающаяся часть колонки при наборе воды и др.).

Габаритом подвижного состава  называется предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, в котором, не

выходя наружу, должен помещаться как груженый, так и порожний подвижной состав, расположенный на прямом горизонтальном пути.  Согласно ПТЭ расстояния, мм, между осями путей на прямых участках должны быть не менее указанных: На перегонах двухпутных линий 4100. На трех- и четырехпутных линиях между осями второго и третьего путей 5000. На станциях между осями смежных путей 4800. На путях второстепенных и грузовых районов 4500. Между осями путей, предназначенных для непосредственной перегрузки грузов из вагонов в вагон, может быть допущено расстояние 3600 мм. Габаритом погрузки  называется предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен размещаться груз (с учетом упаковки и крепления) на открытом подвижном составе при нахождении его на прямом горизонтальном пути.

Расстояние между осями жд путей на перегонах и станциях. Место установки предельного столбика. Согласно ПТЭ расстояния, мм, между осями путей на прямых участках должны быть не менее указанных: На перегонах двухпутных линий 4100. На трех- и четырехпутных линиях между осями второго и третьего путей 5000. На станциях между осями смежных путей 4800. На путях второстепенных и грузовых районов 4500. Между осями путей, предназначенных для непосредственной перегрузки грузов из вагонов в вагон, может быть допущено расстояние 3600 мм. Предельные столбики устанавливаются посередине междупутья в том месте, где расстояние между осями сходящихся железнодорожных путей составляет 4100 мм.

Ширина жд колеи на прямых и кривых участках пути и величины отклонений. Нормальная: 1520 мм. Минимальная: 1512 мм. Максимальная: 1548 мм.

При R

Источник: www.studfiles.ru

Категория: Финансы

Похожие статьи: