Начисление миль «Аэрофлота Сбербанк»: как зарегистрироваться в программе и проверить бонусы?

Клиентами компании «Аэрофлот», входящей в альянс Sky Team, успешно используется программа лояльности Сбербанк «Аэрофлот бонус» - условия начисления бонусов (милей/баллов) предусмотрены для держателей классических и золотых карт Виза «Аэрофлот». Мили делят на 2 категории — квалификационные и не квалификационные.

Системы и названия бывают разные, а разделение по категориям позволяет правильно расставить приоритеты:

  • Квалифицированные позволяют получить статус для более комфортного перелета (при достижении заданного количества миль (баллов/бонусов), начисляемых при бронировании билетов на перелеты).
  • Не квалификационные карты способствуют использованию премий, начисляемых за оплату товаров и услуг.

Как узнать мили

Участникам программы ежегодно приходят письма с извещением о состоянии счета по карте Сбербанк «Аэрофлот бонус» - как узнать, сколько миль накопилось за месяц или квартал? Обзор информации доступен в разделах сайте http://www.aeroflot.ru.

На главной странице указана ссылка на раздел с бонусами. Справа в верхнем углу отображена кнопка для перехода в личный кабинет. При ее нажатии появятся поля для внесения номера бонусной карточки и пароля. Новым пользователям предстоит пройти небольшую регистрацию. После авторизации пользователя, осуществляется переход в раздел, где имеется информация вся информация о перелетах и количестве накопленных миль.

Услуга доступна в колл-центре авиационной компании. Обратившись по телефону: 8-800-444-55-55, можно получить квалифицированные ответы на все интересующие вопросы: как оформить билет, какие действуют акции, и как начисляются мили «Аэрофлота» Сбербанк. Для пользователей стационарного телефона, зарегистрированного на территории РФ услуга бесплатна. Оператор попросит назвать информацию, идентифицирующую личность и номер бонусного пластика. Следует приготовить паспорт. По набранному номеру можно узнать информацию о количестве миль и детализировать ее по осуществленным полетам.

Начисление бонусов за конкретный перелет легко рассчитать в разделе с бонусами на сайте http://www.aeroflot.ru. Меню раздела позволяет воспользоваться калькулятором миль. Указывается пункт отправки и назначения, категория обслуживания. Расчеты в системе производятся, исходя из количества бонусов, начисленных за рейс в одну или в обе стороны.

Важные моменты

Как работает программа? Если держателем кобрендинговой карты производится оплата продуктов в компании «Аэрофлот» (и партнерах), начисление миль «Аэрофлот бонус» Сбербанк позволяет воспользоваться особыми привилегиями при покупке премиальных билетов: скидками, повышением статуса и пр. Они применяются для перелета держателя карты и близких ему людей.

Дополнением к бонусным баллам выступает гибкая система скидок от предприятий, поддерживающих программу, ряд услуг во время пребывания за границей (срочная выдача нового пластика при утере, медпомощь и поддержка по юридическим аспектам).

Владельцам пластиков СБ предлагается закрепить свою карту за сервисом электронных платежей Yandex.Money.

Дебетовая карта

Многих клиентов интересует, какие скидки действуют от платежной системы Visa и как узнать мили на карте «Сбербанк Аэрофлот». Дебетовый пластик «Аэрофлот Бонус» выпускается в 2-х категориях – Классик и Голд. Они открываются в рублевой и иностранной валюте (долл. или евро) на срок 3 года. Карта Gold используется для бесконтактных платежей Visa PayWave. Допускается заказ продукта для зарплатных клиентов и получение нескольких карт без возрастных ограничений.

Условия и тарификация:

  • Пластик серии Классик обойдется в 900 руб. за год. При выпуске продукта, автоматически зачисляются 500 миль, далее насчитывается по 1 миле за израсходованные 50 руб. или 1 доллар/евро.
  • Обслуживание Золотого пластика стоит в 3,5 тыс. руб. в год. Владелец карты получает в подарок 1000 миль при выпуске продукта. При расходовании каждых 50 руб. на бонусном счету зачисляется по 1,5 миль.
  • За дополнительные карточки производится оплата в 600 руб. для Classic и 3 000 для Gold.

Карта выдается гражданам РФ возрастом от 18 лет. Детские пластики оформляются на клиентов возрастом от 10 лет.

Кредитный продукт

Представляется в серии Classic и Gold. Льготный период пользования по обоим пластикам – 50 дней (без начисления процентов). Дополнительные карты не выпускаются. Золотая карта дополнена технологией Visa PayWave.

Валюта - рубли. Карты действительны на протяжении 3-х лет. Мили насчитываются в соответствии с дебетовым счетом. Максимальная сумма по кредитному лимиту составляет 600 тыс. руб. Ставки по проценту зависят от условий выдачи пластика: по инициативе держателя или предварительно одобренное предложение от СБ. Оно поступает зарплатным клиентам и вкладчикам Сбербанка.

Если услуга предварительно одобрена, процентная ставка достигает до 25,9% для золотых и пластиковых карт. В обратном случае, он равен 33,9%. Дополнительно прибавляется годовое обслуживание в размере, аналогичном дебетовым картам.

Регистрация карточки:

Для оформления карты, клиент должен соответствовать требованиям банка. Основными аспектами выступает:

  • Российское гражданство.
  • Возраст 21 - 65 лет.
  • Постоянная регистрация.
  • Справка о доходах.
  • Копия трудовой с постоянного места работы (срок трудоустройства не менее полгода).

Заявление на получение кредитки Виза «Аэрофлот» заполняется на сайте или в отделении СБ. Решение о выпуске пластика принимается банком на протяжении 2-х рабочих дней.

Тратим бонусы

Накопленные мили используются для бронирования премиального билета от участников Sky Team, в т.ч. «Аэрофлот». Минимальный баланс на счету - 15 тыс. миль. Согласно условиям акции, для обмена баллов на билет, требуется зачисление на карту бонусов от одного и более перелетов рейсом компаний «Аэрофлот», «Нордавиа» или «Донавиа».

Для бронирования услуги, следует обратиться в Службу информирования и бронирования по номеру: 8-800-444-5555 за 2 дня до вылета. Забронировать билет в режиме онлайн можно на сайте авиакомпании. Покупка билета на третье лицо доступна для клиентов старше 12 лет. Годовой лимит - 10 раз.

Для повышения уровня обслуживания, следует обратиться в представительство компании или в офис продаж и предоставить доказательства на перелеты эконом-класса. В акции не

принимают участие Alitalia, Air Europa, Kenya Airways. Повышение статуса переоформляется на третье лицо. Оформление премиальных бонусов производится на стойке регистрации.

С 20 февраля 2013 г. улучшение класса допускается при подтверждении бронирования в эконом-категории по тарифу Premium (Y, B) и Optimum (M, U, K, H, L). Повышение статуса осуществляется при предъявлении подтверждения бронирования в категории комфорт Премиум (W, S, А).

При использовании авиаперевозки «Аэрофлота» в Париж по тарифной ставке Y, клиент имеет базовый статус 3058 миль. Все начисленные бонусы будут квалификационными. Если статус серебряный, согласно расчетам калькулятора «Аэрофлот», начисляется 3440 бонусов. Из них 3058 миль выступают квалифицированными, зачисляемыми для повышения статуса.

Набор бонусов за семейные перелеты

Некоторые программы допускают возможность открытия семейного счета. На него начисляются баллы с перелетов держателя карты и членов его семьи. Участниками программы могут быть родственники, друзья или коллеги по работе.

Правила зачисления миль

Зачисление владельцу пластика Visa «Аэрофлот» 1 миль при его использовании осуществляется при расчете за товары и услуги (на территории организаций), произведении операций без предъявления карты, включая плату через Интернет.

Не предусмотрено начисление бонусов:

  • при снятии средств;
  • платежных операций через устройства самообслуживания;
  • оплату ЖКХ.
  • перекидке наличных со счета Visa «Аэрофлот» на счета физлиц и юрлиц.
  • при оплате билетов в сторонних организациях, лотерейных билетов, облигаций, драгметаллов.
  • при использовании наличных в казино, игорных заведениях, заключении пари и пр.
  • при списании комиссий Сбербанка за выдачу и обслуживание Карт Visa «Аэрофлот», согласно банковским тарифам.

При оплате товаров и услуг, начисление миль зависит от валюты карточного счета:

  • Для Виза Классик «Аэрофлот» - 1 миля за каждый долл./евро для валютных пластиков и 1 миля за 50 руб. для счета, открытого в отечественной валюте.
  • Для Виза Голд «Аэрофлот» - 1,5 мили 1 миля за каждый долл./евро для валютных пластиков и 1,5 мили за 50 руб. для счета, открытого в отечественной валюте.

«Приветственные» мили зачисляются при изготовлении пластика Виза «Аэрофлот»:

  • Для Виза Классик «Аэрофлот» - 500 Миль,
  • Для Виза Голд «Аэрофлот» - 1000 Миль.

При оформлении клиентом 2-х и более пластиков Виза «Аэрофлот» в один день, «приветственные» мили начисляются на первую зарегистрированную карту в бонусной программе.

Принципы бонусной программы

За покупку билетов насчитываются квалификационные мили, представленные на сайтах компаний в табличном виде. При накоплении заданного объема бонусов или сегментов, владелец карты получает новый статус участника программы, пользующегося улучшенным сервисом: вип-залами, привилегиями при посадке и регистрации, увеличение количества багажных мест, апгрейдом при перелете в бизнес-класс. Измерение статуса осуществляется картами «серебро», «золото», «платина» (у каждой авиационной компании они разнятся).

Премиальные перелеты можно использовать владельцу карты и его друзьям, оплачивая только топливные сборы или осуществляя бесплатный перелет. За один перелет начисляется 500 квалификационных миль. Мили используются для рейсов бизнес-категории с оплатой тех же сборов, что и за билеты эконом-категории.

Неквалификационные мили (начисленные при открытии карты или оплате товаров/услуг) не относятся к привилегии получения статусных карт. Мили начисляются при прокате авто или заказе номера в отеле. Возможности расходование миль можно изучить по специальным каталогам, где включены партнеры авиакомпаний (продавцы техники, вещей, подарков и пр.). Рекордный размер каталога для расхода миль у компании «Lufthansa».

Особенности пользования картой

Вероятность повышения класса обслуживания за мили при разных бронированиях исключена. Улучшение статуса возможно, если перелет нескольких пассажиров производится единым бронированием.

При смене фамилии, пользователями бонусных карт подается письменная заявка (с использованием бланка или письма в произвольной форме по e-mail/факсу/лично — в банковском отделении/представительстве Аэрофлота). К заявке прикрепляется загранпаспорт, свидетельство о рождении и браке.

Зачисление бонусов производится в период 10 дней после осуществления рейса.

Расходование миль производится на аренду авто или номер в отеле, посещение ресторана и подписку на печатные издания. Среди популярных газет выступают серии «T. M. Times» и «I. H. Tribune».

Самым простым и действенным способом накопления квалификационных миль выступают перелеты рейсами Аэрофлота и авиакомпаний-партнеров. За каждый перелет начисляются 500 бонусов, на дальние рейсы - больше.

Максимально выгодны рейсы бизнес-категории, на которые начисляется в 2 и 3 раза больше миль. Поскольку авиакомпания Аэрофлот присоединилась к альянсу Sky Team, можно найти все билеты за последние 1-2 года, приобретенные у авиакомпаний альянса и внести их данные на сайте программы лояльности. Это позволит начислить новые баллы на бонусном счету.

Клиенты компании получают подарочные мили на день рождения, при условии, что клиент выступает активным клиентом и на его счету произведены зачисления за последнее время.

Отчеты по совершенным операциям

  • Мили начисляются 1 р. в месяц на дату создания отчета по карточному счету «Аэрофлот». Отчетный период начинается с даты, последующей за датой формирования прежнего отчета. Окончание отчетного периода - формирование текущего отчетности.
  • Мили засчитываются на протяжении всего периода активации бонусного пластика.
  • Число миль, зачисленных в отчетном периоде, отражается по счету бонусного пластика.
  • При «возврате покупок» и реверсивных операциях, сумма пересчитывается. Заданное количество миль снимается со счета. Списанию подлежат мили, зачисленные в отчетном периоде. Если в отчетном периоде зачислено меньше бонусов, нежели подлежит списанию, тогда оно откладывается. Оставшиеся мили списываются в следующем периоде. При закрытии пластика, они обнуляются.
  • За банком остается право аннуляции ошибочно зачисленных миль.
  • При произведении рекламных кампаний, осуществляемых СБ, число миль, зачисляемых за потраченные доллары /евро/рубли, могут изменяться. Владельцы карт получают информацию о сроках и условиях рекламных акций.

Источник: sberbank-otvet.ru

Категория: Банки

Похожие статьи: