Что делать, если не пришли деньги на Вебмани

Уже привычная всем система денежных переводов Вебмани редко озадачивает проблемами своих пользователей. Большое количество степеней безопасности помогает сократить влияние мошенников на финансовый сервис. Случаи воровства денег из кошельков пользователей случаются в большинстве случаев по вине самих участников Webmoney, пренебрегающих элементарными способами контроля своих данных.

Но есть ситуации, когда даже опытные участники сервиса попадают в неловкое положение. Например, пополнив свой кошелек, пользователь не обнаруживает там входящей суммы. Как тогда быть, и что делать, если не пришли деньги на webmoney? Основное правило в этом случае остается не поддаваться панике, а четко выполнять необходимые действия.

Содержание

Пополнение через терминал

В той ситуации, когда финансы не поступили через несколько часов на кошелек после пополнения через терминал, необходимо набраться терпения.

Нужно знать, что зачисление денег на счет с помощью устройств, принимающих наличные, может длиться до 24 часов.

Если поступление не зашло на кошелек, то сначала надо звонить на телефон, указанный в чеке пополнения. Компания, оказывающая услуги посредника, запросит информацию о переводе:

  • номер терминала;
  • дату и время операции;
  • номер перевода;
  • личные контакты для связи с пользователем.

Обычно вопрос решается в течение часа. Если посредник отправил перевод в Вебмани, то понадобится перейти на сайт компании и обратиться в поддержку сервиса с указанием ваших предыдущих действий.

Форма заявки в техподдержку

Перед этим обязательно сверьте реквизиты, указанные в чеке с теми данными, куда вы хотели перевести деньги. Проверьте, что введены цифры кошелька, а не WMID пользователя. Нужно также внимательно проконтролировать внесение номера телефона в правильное поле.

Обращаясь в техподдержку, в стандартном шаблоне составления претензии в сервис надо будет выбрать пункт WMR Financial Support. Этот пункт отвечает за ввод/вывод денег в сервис рублевого сегмента. Если операция проводилась через кошельки, тогда можно выбрать пункт WebMoney.Perevod (WMR). Также потребуется выбрать способ для оповещения клиента о состоянии этого запроса. Есть два варианта: электронный адрес, указанный клиентом или ответ на WM Keeper с помощью внутреннего чата.

Форма для обращения в техподдержку

На новой странице можно вписать тему сообщения и сам текст претензии по операции. Также доступно прикрепление файлов,

где можно отослать скан чека или другого документа для подтверждения операции или ускорения рассмотрения заявки пользователя.

Перевод через систему интернет-банкинга

Обладатели дистанционного управления счетом могут выполнять пополнение доступных в системе кошельков с помощью личного виртуального кабинета на банковском сайте. Для этого надо выбрать в главном меню финансового сервиса перевод на электронные кошельки. Среди них будет знакомая иконка с подписью Webmoney. Если после перевода не приходят деньги на webmoney, можно позвонить на телефон горячей лини банка и уточнить, как быстро подтверждаются платежи на виртуальные кошельки. Ведь часто эта операция проводится в несколько этапов. Сначала клиент делает запрос банку, а потом банк переводит суммы на счета платежного сервиса WM. Поэтому могут проходить задержки между переводом и зачислением на кошелек.

Переводы между кошельками в системе

Если, кто не знает, через сколько приходят деньги на webmoney, и ни разу не переводил или не получал деньги с помощью этого сервиса, то можем подсказать, зачисление проводится мгновенно. После того, как отправитель выполнил перевод на ваш кошелек, то вы сразу же услышите звон монеток, фирменный звук Вебмани, оповещающий о зачислении денег.

Когда звука неслышно и сумма не отобразилась в истории, а отправитель уверяет об успешности перевода, то нужно обновиться в программе WM Keeper с помощью кнопки на клавиатуре F5. Она также поможет при обновлении страниц в браузере для работы с WM Classic.

Нужно знать, что если иконка желтого муравья моргает в правом нижнем углу, то нет связи у программы с серверами системы, и в этот момент показывается неактуальная информация о кошельках.

Если обновление данные не помогло, то можно попробовать перезагрузить программу, введя снова свои пароль и WMID.

Перевод на кошелек другой системы

Случались ситуации, когда пользователи, пополняющие через терминал, вносили вместо данных кошелька Вебмани свой номер телефона. В этом случае система автоматически переводила деньги на аккаунт в Киви.

Ведь при переводах через Qiwi пользователь даже необязательно должен имеет зарегистрированный аккаунт в сервисе. Перевод может быть зачислен на кошелек (имеющий те же цифры, что и номер телефона) даже после регистрации в Киви-аккаунте.

Соответственно надо попробовать найти деньги в этой системе. Дальше ими можно воспользоваться по своему усмотрению.

Интересное по теме:

Источник: znatokdeneg.ru

Категория: Банки

Похожие статьи: