Что делать если не пришли деньги на Киви кошелек?

Опубликовал: Agalarov Июл 12, 2015 0 Просмотров: 4,249

Огромная сеть терминалов, отзывчивый интерфейс, широкий функционал – далеко не полный перечень причин, исходя из которых, многомиллионная аудитория сделала выбор в пользу Киви кошелька.

Однако даже в такой хорошо организованной системе иногда случаются сбои, и перед пользователями встает животрепещущий вопрос: куда подевались деньги, отправленные на Киви?

Что делать если не пришли средства на Qiwi кошелек?

Прежде чем предпринимать какие-либо шаги по поиску утерянного платежа вам нужно будет собрать как можно больше информации о несостоявшейся финансовой операции. Количество полезной информации о транзакции максимально ускорит процесс поиска денег.

Вариантов пополнения кошелька множество, поэтому остановимся подробнее на основных способах зачисления средств и возможных форс-мажорных обстоятельствах, связанных с их потерей.

Пополнение кошелька через терминал

Если вы положили деньги на счет через терминал, а они не пришли, тогда вам следует совершить несколько простых действий:

  1. В меню терминала отыскать раздел «Информация» и переписать данные о владельце, номер устройства и телефон технической поддержки. Эти сведения пригодятся вам, если платеж не прошел из-за неисправности аппарата.
  2. Всегда сохраняйте чеки до момента поступления средств на Киви кошелек. В случае необходимости, квитанция поможет вам во время поиска платежа.
  3. Подождите некоторое время (от получаса до 2 часов), возможно, деньги придут на счет без дополнительных действий с вашей стороны.

Если поступления денег вы так и не дождались, немедленно приступайте к активному поиску пропавших средств. Для начала позвоните в техническую службу владельца терминала, возможно дело в неисправности оборудования и после его устранения платеж будет произведен автоматически.

Если же проблема кроется в неполадках платежного сервиса, тогда нужно начинать поиски именно там.

Поиск платежа в личном кабинете Qiwi

Для того чтобы найти платеж вам необходимо будет зайти в личный кабинет Qiwi с помощью компьютера, смартфона или терминала. После авторизации перейдите в раздел «Помощь» и кликните на ссылку «Проверка платежа». Далее, в открывшуюся форму, вводите данные с чека и ожидайте ответа системы.

При обнаружении платежа Qiwi Wallet сообщит вам о его наличии и состоянии на текущий момент. Как правило, система сообщает о том, что платеж принят и вам следует подождать зачисления денег на счет. Если же транзакцию отыскать не удалось, тогда поиски следует продолжить, пользуясь другими  методами.

Звонок в службу поддержки Киви

Данный метод розыска платежа подходит тем, кто не сохранил чек или не смог разыскать транзакцию самостоятельно.

Для этого позвоните в службу поддержки и сообщите всю информацию, которая

у вас есть:

  • номер вашего кошелька;
  • сумму платежа;
  • дату и время платежа;
  • адрес нахождения терминала и/или его номер;
  • код операции с чека (если есть).

Затем дайте оператору время для поиска средств, которые не пришли на ваш Киви кошелек. В качестве утешения стоит отметить, что практически в 100% случаев, после звонка в службу поддержки, платежи находятся, и деньги благополучно поступают на счет.

Обращение в службу поддержки Qiwi Wallet через форму на сайте

Если вы, по какой-либо причине не хотите звонить в службу поддержки, тогда обратитесь к ним через специальную форму в личном кабинете:

  1. Кликните раздел «Помощь» и перейдите по ссылке «Обращение в поддержку».
  2. Последовательно выбирайте разделы для получения консультации и вводите всю имеющуюся у вас информацию в форму.
  3. Указывайте свой электронный ящик и ждите ответа от службы поддержки.

Важно! Ответ может поступить спустя достаточно долгое время, поэтому не стоит использовать этот способ розыска платежа, если вам нужно найти деньги срочно. В этом случае, лучше всего обратиться в службу поддержки пользователей по телефону.

Пополнение кошелька через посредника

Если вы отправили деньги любым другим способом, но они так и не пришли на кошелек, тогда изначально свяжитесь со службой поддержки организации-посредника, осуществляющей платеж (банк, платежный сервис, системы денежных переводов).

Возможно, что финансовая операция еще не проведена, и техподдержка посредника решит вашу проблему, осуществив ее.

Но не исключайте тот факт, что проблемы могут возникнуть и с самим Киви кошельком. В таких ситуациях следует обращаться к представителям Qiwi Wallet любым из вышеперечисленных способов.

Отзывы

Евгений Сидоренко:

Положил на Киви кошелек друга 700 рублей, но они не пришли. Я позвонил в поддержку Qiwi и разъяснил ситуацию. Оператор спросил данные с чека и посоветовал подождать некоторое время. Спустя час деньги зачислили.

Людмила Сергиенко:

У меня была такая ситуация, переводила деньги из одного кошелька на другой. После часа ожидания денежные средства так и не поступили. Позвонила в Qiwi, диспетчер проверил платеж, уточнил номер второго счета, какое-то время попросил подождать, однако перевод уже был зачислен, параллельно нашему с ним разговору.

Александр Кузнецов:

Пополнял счет Киви через МТС, но деньги попросту исчезли. Обратился в МТС, там проверили и заявили, что платеж проведен, дали номер транзакции. Этот номер я указал в обращении к представителям Киви. Они, в свою очередь, ответили, что нужно время, чтобы произвести операцию. Деньги пришли через три часа.

Источник: earn24.ru

Категория: Банки

Похожие статьи: