Что делать если кинули на деньги в интернете

что делать если кинули на деньги в интернете

Восстановление пароля

Вас кинули в интернет магазине. Что делать?

Добрый день, ночь Уважаемые!

Сегодня я расскажу вам как не быть кинутым в интернет магазинах. Не стоит 100% полагаться на инструкции по покупке, так как учетка продавца может быть выкуплена, похищена и тд…или продавец сошел с ума.

Я сам столкнулся с ситуацией, когда продавец не отправил мне посылку, он перестал отвечать на мои запросы, перестала отвечать тех.поддержка aliexpress и сейчас я инициировал процедуру chargeback в своем банке. Самое хреновое, что я сделал - это открыл диспут с частичным возратом средств, так как продавец не положил туда подарок и он предложил вернуть 14 баксов и я случайно выбрал опцию, что я получил товар. Поэтому поводу тех.поддержка отфутболила и написали что виноват сам и вернуть статус «Товар отправлен продавцом» не возможно, это меня очень сильно разозлило. Я оплачивал банковской картой mastercard, поэтому пошел в банк писать заявление на возрат средств или chargeback. Главным условием является использование банковской карты Visa или MasterCard, возможно и у других платежных систем есть процедура chargeback.

Теперь по подробнее, что значит chargeback и в каких случаях вы можете вернуть свои деньги.

Wikipedia:

Возвратный платеж (англ. chargeback) — процедура опротестования транзакции банком-эмитентом (в целях защиты прав плательщика), при которой сумма платежа безакцептно списывается с получателя (банка-эквайера) и возвращается плательщику, после чего обязанность доказательства истинности транзакции ложится на получателя. Технология возврата платежа используется в системах взаиморасчетов по пластиковым картам.

Вот список причин, по которым может быть подана заявка на возврат средств, в том случае если будет доказана:

1. Владелец карты не получил детализацию транзакции.

2. Транзакция не была одобрена владельцем карты.

3. Номер счета не совпадает.

4. Транзакция прошла больше чем один раз по ошибке.

5. Детализация транзакции не была распечатана.

6. Рефанд не был осуществлен по просьбе покупателя.

7. Не была произведена авторизация.

8. Покупатель

не получил товар или услугу.

9. Карта не использовалась до периода истечения ее действия.

10. Услуги не были предоставлены в полной мере

11. Ошибка в поле суммы платежа.

12. Выписка по подтверждения перевода неверная, неполная или недооформленная.

13. Платеж прошел на неверную сумму.

14. На деле товар отличается от того, что было обещано ранее.

15. Фальшивая транзакция.

16. Время выполнения транзакции больше чем установлено VISA или MasterCard.

17. Не получена подпись покупателя.

18. Отсутствует образец подписи на самой карте.

19. Подпись на карте и в счете отличаются.

20. Продавец без разрешения изменил сумму транзакции.

21. Продавец сознательно участвовал в мошеннической транзакции.

22. Неверная дата и время транзакции.

23. Спорная транзакция, совершенная через заказ по телефону или электронную почту.

24. Продавец отказался принимать товар обратно.

25. Транзакция не была успешно отменена(refund).

26. Покупатель неудовлетворен продуктом или сервисом.

27. Транзакция была случайно одобрена банком эмитентом, но в последствии выяснилось что это было ошибкой, например не было достаточно средств или карта уже была заблокирована.

28. В случае, если выяснилось что продавец оказался некомпетентным.

Хочу обратить внимание, что продавец может опротестовать ваш возрат в течении 45 дней у Visa и 180 дней MasterCard, но ему придется доказывать свою правоту, документами об отправке, треком и тд. В случае если продавец возвращает по chargeback деньги на него полностью ложатся все расходы по конвертации валюты и на него накладывают штраф до 30 евро.

С вашей стороны могут быть затребованы доказательства того что вы не получили покупку или низкое качество товара, это могут быть скриншоты (снимки экрана) переписка с продавцом, описание товара.

Написать заявление в случае когда продавец оказался не честным вы можете в своем банке или по линии горячей поддержки номер расположен на банковской карте.

Информация на английском есть на сайте VISA ии MasterCard.

Источник: pikabu.ru

Категория: Банки

Похожие статьи: