Сбербанк предупредил клиентов о трудностях

что случилось со сбербанк онлайн

Сбербанк предупредил клиентов о временных трудностях при использовании банковских карт.

Эту информацию " РГ" подтвердили в call-центре кредитного учреждения. На вопрос корреспондента " РГ" о каких сбоях идет речь, там ответили, что затруднено пополнение банковских карт - на все операции по мобильному банку установлена очередь и зачисление денег не производится. Вероятны и сбои с получением наличных денег в банкоматах. Временный коллапс наблюдается по всей территории России. "Над устранением проблем работают специалисты", - уточнили в call-центре и сообщили, что ограничения продлятся до 19 часов по московскому времени.

Технические сбои в Сбербанке возникают периодически и, как правило, через три-четыре часа обслуживание клиентов возобновляется, рассказали " РГ" эксперты. Между тем сегодня уже 80% клиентов этого банка совершают свои операции вне его офисов, и сбои вызывают законное недоумение граждан. Особенно, с многочасовой блокировкой карт, что меняет финансовые планы миллионов людей.

Что касается других банков, то в последнее время нередки случаи, когда именно техническими сбоями банки объясняют собственную неплатежеспособность, после чего лишаются лицензий.

Делиться статистикой "аварий" банки не любят. Но, по данным портала Банки.ру, неполадки в любых сложных

IT-системах случаются до нескольких раз в год и в большинстве случаев проблемы устраняются за 10-20 минут. Около 60% сбоев происходят по причине эксплуатации программного обеспечения, остальные 40% связаны со сбоем аппаратного обеспечения, потерей напряжения и прочим. Иногда "перезагрузка" в банках нужна для усовершенствования внутренних банковских систем, внедрения новых продуктов и услуг, что явно не касается последней " аварии" в Сбербанке.

Между тем в пресс-службе Сбербанка " РГ" проинформировали о том, что в клиентской рассылке прошло сообщение, что с 14:56 по московскому времени 6 ноября возможны кратковременные интервалы отвержения операций по банковским картам, эмитированных Сбербанком. В реальности, затруднение было только один раз и составило менее одной минуты. На данный момент обслуживание в процессинговой системе банка проводится в резервном режиме, но функционирует безо всяких сбоев, в рабочем штатном режиме.

Сегодня уже седьмое и я не могу дозвониться до горячей линии и воспользоваться картой. У кого-нибудь такие же неполадки?

Вчера начислили зарплату, в сбербанк онлайн это отображается, но самих денег на счету нет. Это не только у меня.

Город Орел.

Это сообщение отредактировал Могавк - 7.11.2015 - 11:51

Источник: www.yaplakal.com

Категория: Банки

Похожие статьи: